спорткар
Комплексный ремонт
вашего автомобиля на
СТО ПОЛНОГО ЦИКЛА
маслкар
Сертифицированный сервис
ТАЙР ЛЕНД позаботится
о Вашей машине
двигатель
Команда квалифицированных
специалистов решит
любые проблемы

Профессиональная диагностика ходовой в Киеве

 

Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части – это одна из самых распространённых услуг автосервисов, которую предлагают многие, от крупных СТО до кустарных мастеров. Более того, практически половину неисправностей авто, возникающих в ходе эксплуатации, списывают именно на неполадки ходовой части: любой стук, любой скрежет автовладельцы списывают на ходовую часть. Давайте узнаем больше о ремонте и диагностике ходовой в Киеве.

Диагностика ходовой части: зачем её делать?

 

Для начала давайте определим главные вопросы, касающиеся работы ходовой, и дадим ответы на них.

Что такое ходовая часть автомобиля?

Это важный узел, связывающий колёсную базу с кузовом. Именно от него зависит комфорт во время дорожного движения: отлаженная правильно ходовая снижает дискомфорт от неровностей дороги, амортизирует должным образом удары колёс о дорожное покрытие, снимает уровень колебаний в салоне автомобиля и общей вибрации. При этом ходовая – это не отдельный элемент. Это совокупность сразу нескольких частей авто: колёс, моста, кузова и подвески (системы рессор).

phone (096) 941-53-96 Бесплатная консультация с мастером


Что входит в диагностику ходовой части авто?

В понятие диагностики ходовой входит целый комплекс работ: это проверка амортизаторов и оценка их состояния, диагностика пружин и рычагов (в зависимости от типа подвески), осмотр рулевых наконечников. Дополнительно в комплекс диагностических мероприятий входит проверка герметичности тормозной системы, износ тормозных дисков и колодок, оценка состояния рулевой системы и шлангов.

Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля: как её производят?

   Поскольку список мероприятий по диагностике ходовой части может отличаться, то и под самим сервисом диагностики ходовой многие компании и мастера понимают совершенно разные вещи. Соответственно, и проводят диагностику подвески автомобиля совершенно в разном ключе: на больших СТО предлагают проверку всех ключевых узлов ходовой части, включая диагностику тормозной и рулевой системы, в то время, как для частных «гаражных» механиков в понятие той же диагностики входит простой осмотр авто на «яме» или вовсе при помощи домкрата и фонарика.

Диагностика подвески: важная часть общей диагностики ходовой

Кроме оценки состояния тормозной и рулевой системы, важная часть диагностики – это оценка состояния подвески автомобиля.

Варианты подвески ходовой: какими они могут быть?

Если разделять варианты подвески ходовой, то сегодня используются два основных её вида: зависимую и независимую. Первая – проще и дешевле, она до сих пор активно используется для грузовых авто, некоторых легковых автомобилей и авто класса 4х4. Среди зависимых подвесок выделяют пружинные и рессорные варианты. Ремонт подвески зависимого типа гораздо проще, при этом надёжность её выше, чем у независимой подвески.

Независимые подвески предоставляют колёсам индивидуальные крепления вместо осевого крепления колёс. Такие подвески могут быть реализованы в различных форм-факторах. Основные достоинства независимой подвески это лучшая управляемость и комфорт при езде.

Какие поломки может определить диагностика подвески

Чаще всего при повреждении подвески речь идёт о таких поломках:

  •         Повреждение амортизатора и вытекание масла;
  •         Износ резиновых элементов подвески;
  •         Повреждения и износ рессор или пружин;
  •         Закипание (ржавение) соединительных элементов.

Почему проверка подвески так важна?

Именно подвеска испытывает самые значительные нагрузки во время движения автомобиля. И если при повреждениях салона, стёкол, кузова движение вполне возможно, то при дефектах подвески будет большая вероятность попасть в аварийную ситуацию.

Оценка состояния рулевой рейки: почему это важно?

Вообще, рулевая рейка не входит в состав ходовой, но её диагностика необходима как при плановом, так и при текущем осмотре. Признаки неисправности рулевой рейки может диагностировать любой автовладелец: при воздействии на неё не должно быть никаких люфтов или посторонних звуков. Если они всё-таки имеются, стоит обратиться в надежный автосервис для диагностики ходовой части в Киеве. С этим вопросом затягивать не стоит: повреждение рулевой системы сказывается на управляемости авто, его маневренности и безопасности. 

  Кроме того, не забывайте о том, что существует срок службы амортизаторов, рычагов и пружин – все они потребуют замены по истечение определённого срока эксплуатации в средних условиях вождения или даже раньше, если езда происходила в агрессивном режиме или неблагоприятных условиях.

Как часто нужно производить диагностику ходовой части автомобиля и по какой цене?

Нужно различать плановую и текущую диагностику: плановая прописана производителями автомобиля – по истечение определённого срока или пробега определённого количества километров, профилактическая диагностика позволит вовремя заменить изношенные части и оценить общее состояние ходовой. Текущая же диагностика – это обследование, которое проводят при возникновении проблем с ходовой или же при появлении стуков, люфтов, шумов при езде автомобиля.

Что касается стоимости диагностики ходовой, цена напрямую зависит от комплекса мероприятий входящих в эту услугу и типа СТО, на котором вы проводите диагностику ходовой: в Киеве разброс цен может быть существенным даже от района к району.

Где лучше проводить диагностику: у частника или на сертифицированном СТО?

Вопрос, конечно же, риторический: если для вас цена диагностики ходовой стоит не на самом первом месте, лучше отдать предпочтение мастерам СТО с современным оборудованием и опытными мастерами, такими, как на СТО Тайр Ленд.

Разумеется, цена диагностики ходовой части автомобиля у кустарей будет ниже, но и возможности поставить точный диагноз вашей ходовой, состояние всех узлов авто или тормозной системы с рулевой рейкой, у таких доморощенных механиков ниже, а значит – велик шанс не заметить важные повреждения или своевременно заменить ключевые части подвески – а цена последующего ремонта может оказаться куда более существенной, чем стоимость диагностики подвески в Киеве на хорошем СТО.

 

Часто задаваемые вопросы

  • Сколько времени занимает диагностика ходовой части?
    • Диагностика подвески автомобиля занимает от 30 до 60 минут.
  • Зачем нужно делать диагностику ходовой?
    • Диагностика ходовой помогает определить состояние подвески автомобиля, получить точную стоимость ремонта ходовой, а также получить точный список запчастей, которые потребуется заменить.
  • Сколько стоит диагностика ходовой части?
    • Цена диагностики ходовой части легкового автомобиля 360грн.

 

 

Отзывы клиентов

 

Обслуживаюсь 3 года. Удовольствий. Буду продолжать. Есть хороший ходовик – диагностик Федор. Нравится его работа!

Володимир Черномор
2021-06-18

Лучшие!!!

ОП3 Avecoffee
2021-06-10

Отличное СТО. Быстро и качественно

Eugeniy Vetoshnov
2021-06-03

 

Фотогалерея



авто
Запишитесь на СТО прямо сейчас
Звоните: (096) 941-53-96






Адрес:

г. Киев, ул. Святоcлава ХОРОБРОГО, 26а

Телефоны:

(096) 941-53-96; (095) 776-71-73;
(093) 776-71-73; (044) 249-02-21;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;

Email: [email protected]

Working time:

Пн - Пт: 9.00 - 19.00

Сб: 9.00 - 15.00