493668797
My status genya_an

 

(044) 239-10-55  

(096) 941-53-96  

(095) 776-71-73  

(063) 355-88-55  

Заказать звонок

 

 

 

Автосервис Тайр Ленд

Ремонт ходовой (подвески) в Киеве. 

Наши специалисты проводят такие работы по ремонту ходовой автомобиля:

 

 замена рычага подвески - 335грн.

 замена сайлентблока рычага - 80грн.

 замена амортизатора - 220грн.

 замена пружины - 265грн.

 замена рулевых тяг и наконечников - от 220грн.

 замена стоек и втулок стабилизатора - от 150грн.

 замена шаровой опоры - 360грн.

 замена пыльника ШРУСа - 460грн.

 замена полуоси - 520грн.

 замена подшипника ступицы - 485грн.

 регулировка подшипника ступицы - 205грн.

 ремонт рулевой рейки - от 1600грн.

 замена задней балки - 1090грн.

 

и многое другое.

 

Эксплуатация автомобиля даже по дорогам приемлемого качества приводит к постепенному износу и необходимости в ремонте подвески по двум основным причинам: 

  • Во-первых, от состояния подвески зависит функционирование и долговечность вашего автомобиля.
  • Во-вторых, ходовая часть автомобиля это очень сложная система и от ее состояния зависит ваша безопасность на дороге.
Бесплатная консультация с мастером

(096) 941-53-96     - Бесплатная консультация с мастером
 
 

Как правило, после большого пробега, автомобиль нуждается в замене амортизаторов или их опорных подшипников, стоек, пружин, замене шаровых опор и других деталей или узлов. 

Признаки неисправности ходовой части:

  • посторонние, ранее нехарактерные шумы при движении по неровной поверхности;
  • преждевременные и ложные срабатывания антиблокировочной системы;
  • нарастающий со временем гул на штатных оборотах;
  • заметное увеличение длины тормозного пути;
  • люфты и проскакивания при повороте рулевого колеса;
  • нехарактерные крены автомобиля в поворотах.

Зачастую автовладельцы пытаются сами провести ремонт ходовой части автомобиля, но такой ремонт можно назвать сложным, требующим от человека определенных знаний и опыта. Лучший вариант – воспользоваться услугами автосервиса, но многие, узнав о стоимости работ, стараются сделать все самостоятельно.
 Незначительный ремонт можно выполнить без затруднений. Если же речь идет о серъезном ремонте, необходимо специальное оборудование и неплохие собственные навыки. Один из главных этих навыков – умение определить неисправность, то есть, способность провести качественную диагностику и найти проблему.
  
 Раньше всего у автомобилей выходит из строя передняя подвеска. Причина – на нее выпадает большая нагрузка. Эта подвеска – основа, позволяющая управлять машиной. Значит, внимания она требует большего. Ее неисправности заявляют о себе посторонними звуками. При их появлении надо сразу приступить к внимательному осмотру, проверке и ремонту. Изношенные детали найти не трудно. Их не ремонтируют, а меняют. Каждая деталь подвески имеет прокладки, уплотнители, которые также надо менять.
  
 Одна из деталей подвески – амортизаторы. При осмотре обращают внимание на их состояние, а также на состояние чашек опор и пружин. Если амортизаторы сильно загрязнены – это признак течи рабочей жидкости. В таком случае их следует заменить. Опоры и чашки со следами повреждения, а также пружины тоже меняют.
 Шаровые опоры и шарниры равных угловых скоростей можно проверить на загруженной подвеске. Для этого автомобиль надо поставить на домкрат и с помощью рычага (монтажка, труба, лом) проверить наличие люфта. Если он будет обнаружен, деталь следует заменить.
  
 Повреждение рычагов происходит редко. Но все же, проверить надо и их. При этом менять данные детали не обязательно парами, можно менять по одному.
 Износ подшипников выявить несложно. Первый признак неисправности – посторонний шум и люфт. Если подшипники не регулируются, или износ велик и у регулируемых, подшипники следует сменить.
 Неисправность тормозов также выявляется сразу. Здесь желательно не ремонтировать или реставрировать, а заменить на новые детали.
  
 Теперь о шарнирах и уплотнителях. Посторонние звуки часто возникают из-за их износа. При ремонте надо проверить каждый элемент. Если износ велик, деталь следует сменить.
  
 И последнее. При замене поврежденных деталей подвески следует обязательно ознакомиться с рекомендациями, которые дает завод-изготовитель запасным частям, которые приобретаются для замены изношенных. Хотя внешне новые такие же, но могут существовать незначительные отличия, которые следует учесть при установке или регулировке.

 

Реальные отзывы наших клиентов в интернете:

Сайт-форум 0day:  https://forum.0day.kiev.ua/index.php?showtopic=490367&st=0

Отзывы на КАРТАХ GOOGLE

После проведения ремонта ходовой части оставьте объективный отзыв на картах Google. Это поможет другим автовладельцам выбрать качественный сервис, а нам - поддерживать высокие стандарты качества ремонта и обслуживания наших клиентов. 

 

Частые вопросы клиентов и ответы наших специалистов:

Меня беспокоят посторонние звуки в ходовой части моего автомобиля. Стучит как в передней, так и в задней подвеске. Что это может быть?

Посторонние звуки в подвеске автомобиля могут появлятся при износе шарнирных соединений, системы рулевого управления. В рулевом механизме так может проявлять неисправность рулевая рейка или рулевой редуктор. Также различные неприятные звуки могут появляться при износе резиновых составляющих подвески, а именно сайлентблоков, втулок, отбойников амортизаторов. При появлении различных звуков в подвеске мы рекомендуем как можно скорее обратиться к специалистам-автослесарям для ремонта ходовой части автомобиля, так как вышедшие из строя запчасти в подвеске могут также разбить остальные элементы подвески.

Недавно обнаружил что шины моего автомобиля имеют неравномерный износ. В чем может быть проблема?

Есть несколько причин неравномерного износа шин. Но основная причина - это неправильные углы установки колес автомобиля, так называемое развал-схождение. Неправильный развал-схождение является следствием разбитой подвески автомобиля, а также если его проведением хозяин автомобиля пренебрегает. При неравномерном износе шин мы рекомендуем провести диагностику ходовой части автомобиля, если потребуется выполнить ремонт и затем сделать развал-схождение.

Я заметил что машину носит на дороге, особенно на скорости. Совсем нет устойчивости. Подскажите как быть?

Если автомобиль на дороге "плавает" - это показывает что есть проблема с ходовой частью или с шинами. Проблема может быть как в разбитых или порванных сайлентблоках, "расшатанной" подвеске, разбитых или "потекших" амортизаторах, неправильном развале, а также неудовлетворительном состоянии автошин. Точную причину отсутствия устойчивости автомобиля на дороге сможет определить мастер СТО при проведении диагностики ходовой части. 

 

Если вы искали где провести ремонт ходовой части автомобиля в Киеве - вы попали по адресу. Мы - команда профессионалов и отремонтируем подвеску Вашего автомобиля качественно и в срок. Мы всегда поможем и ваш автомобиль будет снова на ходу.

 

 

 

 

Фотогалерея

Записаться на ремонт ходовой

Имя:

Телефон:

Проверка на человечность. Сколько будет два плюс три:


 

© tireland.com.ua

Все права защищены

Копирование информации без ссылки на источник запрещено

У нас Вы можете купить летние шины а также купить диски