спорткар
Комплексный ремонт
вашего автомобиля на
СТО ПОЛНОГО ЦИКЛА
маслкар
Сертифицированный сервис
ТАЙР ЛЕНД позаботится
о Вашей машине
двигатель
Команда квалифицированных
специалистов решит
любые проблемы
СТО Тайр Ленд / Диагностика прогоревших клапанов

Диагностика прогоревших клапанов пневмотестером

           

Центральным элементом газораспределительного механизма в дизельных и бензиновых двигателях внутреннего сгорания являются клапаны. Задача клапанов заключается в точном и своевременном обеспечении цилиндров топливовоздушной смесью, а также отводе отработанных газов. Помимо этого, клапаны ответственны за герметичность камеры сгорания. Для обеспечения нормальной работы ДВС в ГРМ устанавливаются впускные и выпускные клапаны. И первые, и вторые постоянно подвергаются воздействию высоких температур, поэтому прогар клапанов является распространенным явлением. Выявить неисправность помогает диагностика прогоревших клапанов, проведение которой готовы взять на себя специалисты СТО «Тайр Ленд».

Причины прогорания клапанов

Расположенные внутри газораспределительного механизма клапаны работают в крайне тяжелых условиях. В автомобилях с бензиновым двигателем температура основания выпускного клапана может достигать 800-900°С, в дизельных – 500-700°С. Впускные клапаны разогреваются до показателей 300°С. Чтобы обеспечить деталям стойкость к подобным температурным нагрузкам, их изготавливают из жаропрочных сплавов. Однако, даже такие детали прогорают. Работа двигателя с прогоревшим клапаном становится нестабильной. Происходит это из-за потери герметичности камеры сгорания, в результате чего качество наполнения цилиндров топливовоздушной смесью ухудшается. Причиной этого во всех случаях является слишком сильное повышение температуры, которое провоцируют следующие неисправности:

  • подача в камеру сгорания слишком бедной топливовоздушной смеси, догорание которой происходит уже на выходе из камеры сгорания;
  • неправильные углы опережения зажигания. Позднее зажигание приводит к тому, что смесь сгорает на выпускном участке, раннее – приводит к образованию ударных нагрузок;
  • нарушение тепловых зазоров клапанов. Положение клапанов необходимо периодически регулировать. Если работы проведены неправильно, клапан перестанет закрываться полностью или будет открываться слишком рано, и горящая смесь сможет проникать в образовавшуюся щель.

Бытует мнение, что на автомобилях с ГБО клапана двигателя перегорают чаще, чем на традиционных бензиновых и дизельных ДВС. Это мнение актуально только для газобаллонного оборудования первых поколений. Начиная с популярного в Украине ГБО-4 и на всех последующих поколениях оборудования, данная проблема была решена.

Признаки прогоревших клапанов

Самым распространенным признаком повреждения клапанов является, так называемое, «троение». Характеризуется оно изменением ритма работы ДВС, который становится рваным. Кроме этого, усиливается вибрация, а на панели может загораться индикатор Check Engine. Троение – основной, но не единственный признак поломки. При прогоревшем клапане симптомы могут быть следующими:

  • потеря мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • неравномерность работы двигателя на холостом ходу;
  • затрудненный запуск.

Еще одним признаком поломки является характерный звук прогоревшего клапана, напоминающий хлопок. Возникает он из-за того, что топливовоздушная смесь воспламеняется слишком поздно и догорает в выхлопе.

Диагностика прогоревших клапанов пневмотестером     

диагностика-прогоревших-клапановСуществует несколько способов диагностировать неисправность. Большинство из них подразумевает проведение демонтажа головки блока цилиндров – процедуры достаточно сложной и дорогой. В автосервисе «Тайр Ленд» используется другой метод – диагностика прогоревших клапанов пневмотестером. Данное устройство предназначено специально для определения герметичности ГБЦ. Преимущество прибора заключается в способности выявлять даже незначительные утечки. Диагностика прогоревших клапанов пневмотестером выполняется в следующей последовательности:

  • двигатель прогревается до рабочих температур;
  • поршень цилиндра, который предстоит проверить, фиксируется в позиции верхней мертвой точки;
  • свечные провода отсоединяются, после чего мастер фиксирует пневмотестер на отверстиях свечей;
  • муфта измерительного канала соединяется со шлангом, компрессор – со штуцером входа;
  • в ГБЦ подается давление 5-6 атм., наличие утечки определяется по показателям манометра.

Для определения герметичности ГБЦ бензиновых и дизельных двигателей используются разные виды пневмотестеров.

Прогорел клапан: что делать?

Если навыков проведения диагностики и ремонта у Вас нет, не пытайтесь провести работы самостоятельно! Оптимальное решение – помощь мастеров СТО «Тайр Ленд». Специалисты автосервиса гарантируют:

  • высокое качество проведения работ;
  • максимально сжатые сроки выявления проблемы.

Помните, если в Вашем авто прогорел клапан, цена ремонта в нашем автосервисе не станет для Вас финансовой катастрофой.

Записывайтесь и приезжайте на диагностику прогоревших клапанов в удобное время. Мы ждем Вас!

авто
Запишитесь на СТО прямо сейчас
Звоните: (096) 941-53-96






Адрес:

г. Киев, ул. Святоcлава ХОРОБРОГО, 26а

Телефоны:

(096) 941-53-96; (095) 776-71-73;
(093) 776-71-73; (044) 249-02-21;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;

Email: info@tireland.com.ua

Working time:

Пн - Пт: 9.00 - 19.00

Сб: 9.00 - 15.00