Home

Все еще ищете
качественные услуги
ремонта авто?
Сертифицированный сервис
ТАЙР ЛЕНД позаботится
о Вашей машине
Команда квалифицированных
специалистов решит
любые проблемы

СТО в Киеве:

Ремонт ходовой части

Ремонт ходовой (подвески) автомобиля - что нужно знать автолюбителю. 

Сложная система, которая отвечает за устойчивость и комфорт вождения – ходовая часть автомобиля – это целый комплекс взаимосвязанных элементов. И когда речь заходит о ремонте ходовой части, это может подразумевать немало разных действий, от банальной замены рулевых наконечников до полного обновления всех ключевых запчастей в колёсной базе или кузове. Своевременный ремонт ходовой в Киеве организовать достаточно просто, если у вас есть надёжное СТО. Если же вы находитесь в поиске «своего» автосервиса, то на СТО «Тайр Ленд» вы сможете получить комплексную диагностику и ремонт всех узлов и деталей ходовой.

 

Базовые вопросы по проблемам: когда пора делать ремонт ходовой части и менять детали подвески?

 

 

 

 

 

Ходовая часть автомобиля состоит из ряда деталей, агрегатов и узлов их соединения. В неё включают кузов авто, мосты, подвески колёс и сами колёса. Поскольку запчастей, входящих в ходовую, немало, цена на ремонт ходовой также может отличаться, как в большую, так и в меньшую стороны – в зависимости от того, какие именно комплектующие требуется заменить.


Что чаще всего ломается в ходовой части?

Специалисты утверждают, что львиная доля проблем с ходовой начинается со стоек – а уж затем наступает быстрый износ и поломка остальных частей. Поэтому своевременная замена стоек – это главная задача автомобилиста, услышавшего непривычный стук во время движения. При этом не стоит ждать до последнего: цена замены стоек будет гораздо дешевле, чем полный ремонт ходовой, который неизменно грозит тем, кто решает потерпеть ещё немного.

 

Как ещё определить, что пора искать где отремонтировать ходовую в Киеве и узнавать цену услуг?

 

Существует целый ряд признаков, по которым опытные автовладельцы понимают, что пора наведаться на СТО для замены стоек стабилизатора, амортизаторов или рулевой рейки.

  • Увеличение тормозного пути и проваливание педали тормоза во время нажатия, нарастающий скрежет в момент торможения – это верный признак того, что пора менять тормозные колодки.
  • Если вы ощущаете, что руль ходит с люфтом или реакция на поворот руля замедляется, это означает, что пора записываться на замену рулевой рейки. Аналогично стоит поступить и при стуке в рулевой рейке.
  • А вот если стучит кузов, стоит произвести замену амортизатора.
  • Ездите на скорости выше 80 км/ч, и при этом появляется гул? Тогда пришло время замены амортизаторов – задних или передних.
  • Ещё один верный признак, что пора на СТО – это хрустящие звуки при поворотах на небольшой скорости. Они возникают в колёсах из-за выхода из строя «гранат», и замена пыльника внутреннего ШРУСа или самого ШРУСа поможет решить проблему.

Эти основные признаки помогут вам приблизительно диагностировать неисправности, но вынести точный вердикт смогут только специалисты-механики во время диагностики. Поэтому не стоит проявлять самодеятельность и производить замену самому, ведь даже если вы решили, что проблема кроется в ШРУСах и даже подобрали замену ШРУСов по невысокой цене, может оказаться, что источником, на самом деле, были амортизаторы, а уж «гранаты» вышли из строя после.

 

Что производят при диагностике и ремонте ходовой?

 

Каждое СТО стремится обеспечить автовладельцам максимальный комплекс услуг по ремонту и замене всех нужных комплектующих. И в общем виде это выглядит так: сначала проводится комплексная диагностика состояния переднего и заднего моста и всех сопутствующих узлов. После этого мастер производит диагностику пружин и амортизаторов – на этом же этапе сразу возможна замена пружины или повреждённого амортизатора. После этого следуют такие этапы работ:

  • Проверка рулевых наконечников и обнаружение люфтов – после нахождения поломки мастер предлагает замену рулевых наконечников.
  • Диагностика состояния шарниров равных угловых скоростей: нередко именно замена ШРУСа помогает решить вопрос.
  • Непосредственная оценка состояния рулевого механизма и реек. И иногда для доведения ходовой до ума требуется замена рулевой тяги или замена рулевой рейки – цена таких работ обычно немалая, но безопасность вождения будет обеспечена.
  • Диагностика сайлентблоков также входит в обязательный перечень услуг по оценке состояния ходовой. Как и их замена: в частности, замена задних сайлентблоков или замена сайлентблока подрамника.
  • Подшипники ступицы также подлежат диагностике: если мастер скажет, что они изношены, замена подшипника ступицы поможет вам вернуть машине управляемость и плавность хода.
  • Ещё одна часть диагностики – это проверка работоспособности всех частей тормозной системы.

За счёт подобной проверки и соответствующего ремонта вы сможете получить полностью исправный автомобиль.

 

Как часто нужно производить ремонт ходовой части автомобиля?

 

Информацию о том, как часто нужно производить техническое обслуживание ходовой в плановом режиме можно найти в инструкции по эксплуатации авто. Сами же техники предпочитают устанавливать в качестве реперных точек километраж: каждые 10-15 тысяч километров стоит производить диагностику ходовой и при необходимости – замену подшипников ступицы, пыльников, амортизаторов в случае износа.

 

Можно ли менять одну из парных деталей ходовой?

 

Если у вас при диагностике ходовой определили необходимость замены заднего подшипника, не останавливайтесь на нём одном: парные детали меняют комплексно, то есть, лучше заменить оба подшипника сразу. Аналогично стоит поступать и при замене пылевика ШРУСа, замене сайлентблоков рычага и других парных комплектующих.

Следите за «здоровьем» своей ходовой, ведь от неё зависит не только ваш комфорт, но и безопасность передвижения на транспортном средстве.

Из чего состоит ходовая часть автомобиля?

Она представляет собой очень важную систему, которая отвечает за нормальное перемещение транспортного средства. Она состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет конкретную роль, обладает определенными особенностями:

·    Рама представляет собой каркасное основание, к которому присоединяются основные компоненты для обеспечения движения.

· Подвеска включает в себя амортизаторы, основной задачей которых становится сглаживание неровности дорог, повышение степени комфортности пребывания внутри салона.

· Мосты - это элементы фиксации колес оси между собой.

Основные этапы

Наше СТО использует в процессе проверенные схемы и методики выполнения работ, что гарантирует безупречное качество в каждом отдельном случае, позволяет добиться идеального результата. Среди основных этапов можно отметить:

· Постановку диагноза, для чего проверяются все основные конструкционные части системы. Все детали, которые находятся в плохом состоянии, требуют ремонта или замены. Именно это помогает определить диагностика.

· Анализ полученных результатов, составление плана по выполнению ремонтных работ. С клиентом все детали согласовываются на предварительном этапе, озвучиваются цены.

· Непосредственное проведение ремонтных работ.

· Настройка правильного положения колес, проведение развал схождения.

Что чаще всего ломается и изнашивается в ходовой?

Есть несколько деталей, которые могут подвергаться поломка чаще остальных. Соответственно их замена и ремонт более востребованные. Тех обслуживание, которое производится вовремя и по всем правилам, позволяет добиться нужного результата, защитить детали от преждевременного износа и прочих подобных проблем. Среди деталей, которые нуждаются в замене чаще остальных, можно отметить:

· Амортизаторы, которые гасят колебания во время езды. Неполадка проявляется в возникновении постороннего стука.

· Тормозные колодки отвечают за сокращение скорости во время движения. Важно устанавливать в процессе ремонт высококачественные детали, от которых зависит безопасность и надежность торможения.

· Сайлентблоки прекращают колебания в деталях, которые расположены рядом. Распознать наличие проблем можно по тому, что шины начинают активно истираться с боковых сторон.

· Рулевые наконечники отвечают за обеспечение полноценной управляемости транспортным средством.

· Шаровые опоры обеспечивают устойчивость машины во время движения по впадинам или подъемам. При наличии дефекта обычно возникает стук, когда машина едет по неровной поверхности.

· ШРУС обеспечивает сохранение заданной траектории движения в поворотах. Понять, что с данным компонентом возникли проблемы, можно по обнаружению постороннего хруста.

Почему стоит выбрать наш автосервис?

В настоящее время Киев полон самых разнообразных предложений в данной сфере, среди которых можно смело выбирать наш сервис. Есть для этого несколько весомых причин:

· Оптимальная стоимость, которая подбирается индивидуально, объявляется клиенту на предварительном этапе.

· Гарантия своевременного выполнения работ вне зависимости от уровня сложности.

·       Использование только качественных инструментов, современного оборудования, проверенных запчастей от надежных производителей. Под каждый конкретный случай выбираются нужные детали, которые идеально подходят для определенного автомобиля.

Все это очень важно.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое ходовая часть автомобиля?
    • Ходовая часть автомобиля предназначена для перемещения автомобиля по дороге, причем с определенным уровнем комфорта, без тряски и вибраций
  • Сколько времени проводится диагностика ходовой части автомобиля?
    • Диагностика проводится 30-40 минут.
  • Как часто нужно производить диагностику и ремонт ходовой части автомобиля?
    • Оптимальная периодичность диагностики ходовой — 2 раза в год.

Отзывы клиентов

Обслуживаюсь 3 года. Доволен. Буду продолжать. Есть хороший ходовик - диагностик Федор. Нравится его работа!

Володимир Черномор
2021-06-18

Лучшие!!!

ОП3 Avecoffee
2021-06-10

Отличное СТО. Быстро и качественно.

Eugeniy Vetoshnov
2021-06-03

 

Прайс-лист

 

 

Фотогалерея



 

 

Запишитесь на СТО прямо сейчас

Звоните: (096) 941-53-96






Адрес:

г. Киев, ул. Народного ополчения, 26а

Телефоны:

(096) 941-53-96; (095) 776-71-73;
(093) 776-71-73; (044) 239-10-55;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;

Email: info@tireland.com.ua

Working time:

Пн - Пт: 9.00 - 19.00

Сб: 9.00 - 15.00