


Ремонт ходовой в Киеве (СТО)
Ходовая часть, она же подвеска, — это важный элемент автомобиля, от которого зависят комфорт езды и безопасность. Наблюдается естественный износ, как и у любой части машины, а также ускоренный, если практикуется экстремальное вождение. Кроме того, серьезный фактор риска, ускоряющий поломку ходовой, — это состояние дорог, по которым приходится ездить.
Что такое ходовая и какие признаки ее неисправности
![]() |
(096) 941-53-96 Бесплатная консультация с мастером |
Ходовая авто — это комплекс механизмов, которые соединяют кузов и колеса. Узлы отвечают за перемещение транспортного средства по дороге, гасят колебания, передают и воспринимают действующие силы. К ходовой относятся:
- шины и колеса;
- тормозная система;
- несущие части кузова;
- трансмиссия;
- пружины;
- элементы рулевого управления.
Существуют зависимая и независимая схемы подвески. В первой передние или задние колеса скреплены осью, во второй каждое отдельно присоединяется к кузову авто.
Признаки того, что нужен ремонт ходовой части:
- во время движения ощущается, что машину ведет в сторону, есть посторонние шумы, скрип, стук;
- наблюдается увеличенный люфт руля, в нем чувствуется сильная вибрация;
- на поворотах при торможении машина расшатывается, слышен хруст;
- при езде на высокой скорости возникает вибрация;
- заметен неравномерный износ покрышек;
- на неровных участках наблюдается слабая или увеличенная отдача амортизаторов;
- есть потеки масла из амортизаторов.
Если заметили один, а тем более несколько признаков, то следует записаться на диагностику в наш автосервис. Это поможет понять проблему и в целом определить состояние ходовой.
Распространенные причины поломки ходовой и риски езды с неисправной подвеской
Самыми распространенными причинами поломки ходовой части являются:
- плохое качество дорог. Многочисленные выбоины, ямы и прочие неровности оказывают сильное влияние на амортизаторы, подвеску и другие ее детали;
- износ. Со временем такие детали ходовой, как шаровые опоры, сайлентблоки, ступичный подшипники, теряют свои первичные качества и требуют замены;
- перегруз автомобиля. Это происходит из-за частой перевозки грузов, превышающих допустимую нагрузку. Это касается как легковых, так и грузовых авто;
- несвоевременное обслуживание. Регулярная диагностика и замена износившихся элементов необходимы.
На нашей СТО ремонт ходовой происходит быстро и качественно, в том числе капитальный, а вот езда с неисправной подвеской очень рискованна, ведь это:
- снижает управляемость, устойчивость и маневренность. Особенно это опасно при поездках на высокой скорости — риск попасть в аварию значительно возрастает;
- увеличивает длину тормозного пути;
- ускоряет износ шин. Это провоцирует некорректная работа амортизаторов машины, поэтому наблюдается дисбаланс подвески.
Дополнительные расходы — еще один важный фактор. Стоимость текущей замены отдельных износившихся элементов ниже, чем полное восстановление ходовой. К тому же мелкая неисправность способна повлечь за собой более серьезные поломки, вплоть до полного выхода из строя подвески. Обратите внимание: если нет явных признаков неисправности ходовой, то каждые 15000 км пробега желательно делать диагностику.
Ремонт ходовой автомобиля: как это происходит
На детали подвески приходится вся нагрузка, которую машина испытывает при движении. Кроме собственного веса транспортного средства, также идет воздействие ударных нагрузок, особенно в процессе перемещения по пересеченной местности. Ремонт ходовой, цена которого может существенно отличаться в зависимости от состояния элементов подвески, как правило, включает:
- проверку состояния амортизаторов и их замену;
- замену рычагов, шаровых опор, подшипников ступиц, сайлентблоков, тормозных колодок, ШРУСа и рулевых наконечников.
Чаще всего проблемы с подвеской начинаются со стоек — их неисправность влечет за собой другие, причем очень серьезные, поэтому так важно, чтобы владелец вовремя заметил неполадки.
При ремонте ходовой в Киеве после проведения диагностики наши мастера во многих случаях обнаруживают, что нужна замена:
- амортизаторов. Поскольку они задействуются при гашении колебаний автомобиля, то довольно быстро выходят из строя. На поломку этой запчасти указывает стук;
- сайлентблоков. Их участие сводится к прекращению колебаний в соединениях деталей механизма. Определить их повреждение легко по неравномерному износу шин;
- тормозных колодок. Они участвуют в снижении скорости. Их необходимо своевременно менять, ведь это поможет предупредить слишком высокие затраты на ремонт;
- рулевых наконечников. От них зависит управляемость автомобилем. При поломке есть риск заклинивания колеса. Об этой неисправности свидетельствуют посторонние звуки при повороте;
- ШРУСа. Данный элемент сохраняет параметры движения колес при повороте. Если слышен хруст, то пора посетить сервис;
- шаровых опор. Они обеспечивают устойчивость машины на подъемах и впадинах. Дефект проявляет себя стуком на неровном рельефе.
Ремонт подвески в Киеве может быть недорогим, если осмотр, диагностика и замена деталей проведены вовремя. Если же ситуация запущена и нужно менять много компонентов ходовой, то это обойдется в крупную сумму.
Можно ли менять одну из парных деталей ходовой
Специалистам нашего СТО часто задают этот вопрос, ведь кажется, что установить всего один амортизатор, пружину, шаровую опору гораздо дешевле, чем пару. Однако автомеханики не рекомендуют так делать. Хотя тут еще нужно учитывать тип детали и условия эксплуатации, в большинстве случае все-таки следует проводить парную замену, и вот почему:
- неравномерный износ. Новая деталь будет работать иначе, чем та, которая уже была в использовании, даже если ее износ минимальный. Например, один амортизатор имеет большее сопротивление, а другой — меньшее. В результате получаете неравномерное распределение нагрузки и ухудшение управляемости;
- снижение безопасности. Если детали имеют разные характеристики, то страдает управляемость, особенно при торможении и вхождении в поворот;
- риск повреждений. Более старая деталь быстро «изнашивает» новую, что в результате уменьшает срок службы обеих.
Чтобы получить качественный ремонт, все же следует заменить парные детали вместе. Но есть несколько исключений: минимальный износ одной, ограниченный бюджет. В последнем случае необходимо планировать замену второго элемента в ближайшее время.
Если ищете, где осуществить ремонт ходовой и вам важна скорость в сочетании с высоким качеством, то на STO Tireland получите и первое и второе. У нас квалифицированные специалисты, все необходимое оснащение и качественные запчасти для ремонта ходовой.
Популярные вопросы о ходовой части автомобиля
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль ездил комфортно и безопасно, то необходимо заботиться о его ходовой части. Однако, не все владельцы автомобилей знают, что это такое и какие признаки указывают на необходимость ее ремонта.
-
С чего лучше начать ремонт ходовой части?
- Ремонт ходовой части лучше начать с диагностики для обнаружения всех неисправностей и заказа необходимых запчастей.
-
Какие признаки указывают на необходимость ремонта ходовой части?
- Если вы заметили, что ваш автомобиль начал терять управляемость, появился стук, шум или писк в подвеске, то возможно, что необходимо ремонтировать ходовую часть. Для более точной диагностики проблемы следует обратиться к специалисту.
-
Какая цена ремонта ходовой части автомобиля?
- Цена на ремонт ходовой автомобиля зависит от многих факторов, таких как стоимость запчастей и необходимое время на их замену. Обычно, сервисы имеют прайс-лист на ремонт ходовой части замену каждой отдельной детали, чтобы клиент мог предварительно оценить расходы на ремонт.
Отзывы клиентов
Обслуживаюсь 3 года. Удовольствий. Буду продолжать. Есть хороший ходовик – диагностик Федор. Нравится его работа!
Лучшие!!!
Отличное СТО. Быстро и качественно
Фотогалерея

г. Киев, ул. Святоcлава ХОРОБРОГО, 26а
(096) 941-53-96;
(095) 776-71-73;
(093) 776-71-73;
(044) 249-02-21;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;
Email: [email protected]
Пн - Пт: 9.00 - 19.00
Сб: 9.00 - 15.00