


СТО в Киеве:
Ремонт ходовой части
Ремонт ходовой автомобиля - что нужно знать автолюбителю.
Сложная система, которая отвечает за устойчивость и комфорт вождения – ходовая часть автомобиля – это целый комплекс взаимосвязанных элементов. И когда речь заходит о ремонте ходовой части, это может подразумевать немало разных действий, от банальной замены рулевых наконечников до полного обновления всех ключевых запчастей в колёсной базе или кузове. Своевременный ремонт ходовой в Киеве организовать достаточно просто, если у вас есть надёжное СТО. Если же вы находитесь в поиске «своего» автосервиса, то на СТО «Тайр Ленд» вы сможете получить комплексную диагностику и ремонт всех узлов и деталей ходовой.
![]() |
(096) 941-53-96 Бесплатная консультация с мастером |
Базовые вопросы по проблемам: когда пора делать ремонт ходовой части?
Ходовая часть автомобиля состоит из ряда деталей, агрегатов и узлов их соединения. В неё включают кузов авто, мосты, подвески колёс и сами колёса. Поскольку запчастей, входящих в ходовую, немало, цена на ремонт ходовой также может отличаться, как в большую, так и в меньшую стороны – в зависимости от того, какие именно комплектующие требуется заменить.
Что чаще всего ломается в ходовой части?
Специалисты утверждают, что львиная доля проблем с ходовой начинается со стоек – а уж затем наступает быстрый износ и поломка остальных частей. Поэтому своевременная замена стоек – это главная задача автомобилиста, услышавшего непривычный стук во время движения. При этом не стоит ждать до последнего: цена замены стоек будет гораздо дешевле, чем полный ремонт ходовой, который неизменно грозит тем, кто решает потерпеть ещё немного.
Как ещё определить, что пора искать мастерскую для ремонта ходовой в Киеве и узнавать цену услуг?
Существует целый ряд признаков, по которым опытные автовладельцы понимают, что пора наведаться на СТО для замены стоек стабилизатора, амортизаторов или рулевой рейки.
- Увеличение тормозного пути и проваливание педали тормоза во время нажатия, нарастающий скрежет в момент торможения – это верный признак того, что пора менять тормозные колодки.
- Если вы ощущаете, что руль ходит с люфтом или реакция на поворот руля замедляется, это означает, что пора записываться на замену рулевой рейки. Аналогично стоит поступить и при стуке в рулевой рейке.
- А вот если стучит кузов, стоит произвести замену амортизатора.
- Ездите на скорости выше 80 км/ч, и при этом появляется гул? Тогда пришло время замены амортизаторов – задних или передних.
- Ещё один верный признак, что пора на СТО – это хрустящие звуки при поворотах на небольшой скорости. Они возникают в колёсах из-за выхода из строя «гранат», и замена пыльника внутреннего ШРУСа или самого ШРУСа поможет решить проблему.
Эти основные признаки помогут вам приблизительно диагностировать неисправности, но вынести точный вердикт смогут только специалисты-механики во время диагностики. Поэтому не стоит проявлять самодеятельность и производить замену самому, ведь даже если вы решили, что проблема кроется в ШРУСах и даже подобрали замену ШРУСов по невысокой цене, может оказаться, что источником, на самом деле, были амортизаторы, а уж «гранаты» вышли из строя после.
Что производят при диагностике и ремонте ходовой?
Каждое СТО стремится обеспечить автовладельцам максимальный комплекс услуг по ремонту и замене всех нужных комплектующих. И в общем виде это выглядит так: сначала проводится комплексная диагностика состояния переднего и заднего моста и всех сопутствующих узлов. После этого мастер производит диагностику пружин и амортизаторов – на этом же этапе сразу возможна замена пружины или повреждённого амортизатора. После этого следуют такие этапы работ:
- Проверка рулевых наконечников и обнаружение люфтов – после нахождения поломки мастер предлагает замену рулевых наконечников.
- Диагностика состояния шарниров равных угловых скоростей: нередко именно замена ШРУСа помогает решить вопрос.
- Непосредственная оценка состояния рулевого механизма и реек. И иногда для доведения ходовой до ума требуется замена рулевой тяги или замена рулевой рейки – цена таких работ обычно немалая, но безопасность вождения будет обеспечена.
- Диагностика сайлентблоков также входит в обязательный перечень услуг по оценке состояния ходовой. Как и их замена: в частности, замена задних сайлентблоков или замена сайлентблока подрамника.
- Подшипники ступицы также подлежат диагностике: если мастер скажет, что они изношены, замена подшипника ступицы поможет вам вернуть машине управляемость и плавность хода.
- Ещё одна часть диагностики – это проверка работоспособности всех частей тормозной системы.
За счёт подобной проверки и соответствующего ремонта вы сможете получить полностью исправный автомобиль.
Как часто нужно производить ремонт ходовой части автомобиля?
Информацию о том, как часто нужно производить техническое обслуживание ходовой в плановом режиме можно найти в инструкции по эксплуатации авто. Сами же техники предпочитают устанавливать в качестве реперных точек километраж: каждые 10-15 тысяч километров стоит производить диагностику ходовой и при необходимости – замену подшипников ступицы, пыльников, амортизаторов в случае износа.
Можно ли менять одну из парных деталей ходовой?
Если у вас при диагностике ходовой определили необходимость замены заднего подшипника, не останавливайтесь на нём одном: парные детали меняют комплексно, то есть, лучше заменить оба подшипника сразу. Аналогично стоит поступать и при замене пылевика ШРУСа, замене сайлентблоков рычага и других парных комплектующих.
Следите за «здоровьем» своей ходовой, ведь от неё зависит не только ваш комфорт, но и безопасность передвижения на транспортном средстве.
Отзывы клиентов
Отдал машину в 09-00 утра, пообещали до конца дня закончить, добавилась еще замена колодок (согласовали по телефону). Около 17-00 набрали, сообщили, что машина готова - можно забирать. ) Сделали все аккуратно, бонусом почистили подкапотное пространство. В общем я доволен, надеюсь это надолго. Также, 10% дисконт для форума не может не радовать. Спасибо Виктору (принимал и отдавал авто)
Festi
2019-09-04
Приезжал делать развал схождение и был приятно удивлен как мастер очень внимательно и аккуратно проводит роботы. У меня машин было много и такой вид обслуживания проводил на многих СТО, но чтобы проверяли давление в шинах, обрабатывали болты смазкой (после проведения робот), мастер был в чистой спецодежде такого не видел. Через неделю появилась неисправность електрики, куда ехать ремонтировать не было сомнений - на эту станцию. Занимался машиной автоелектрик Женя. Как и первый раз много позитива от роботы этого мастера. Что на мой взгляд главное то что этот мастер (думаю что это политика этой станции) не думал как с меня денег взять, а делал все чтобы решить проблему с неисправность. И по факту - ремонт обошелся не дорого. Как итог я точно знаю где мой автомобиль обслужат на высоком профессиональном уровне, и конечно рекомендую обращаться на эту станцию всем кто желает чтобы его машина обслуживалась хорошими руками мастеров.
Andrey Pozhidaev
2019-08-19
Быстро нашли поломку,заказали детали и поменяли цены спедние,адекватное обслуживание!
Артем Куприянов
2019-08-08
Фотогалерея
Записаться на ремонт ходовой

Адрес:
г. Киев, ул. Народного ополчения, 26а
Телефоны:
(096) 941-53-96;
(095) 776-71-73;
(063) 355-88-55;
(044) 239-10-55;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;
Working time:
Пн - Пт: 9.00 - 19.00
Сб: 9.00 - 15.00