Профессиональная диагностика ходовой в Киеве
Диагностика ходовой части – это одна из самых распространённых услуг автосервисов, которую предлагают многие, от крупных СТО до кустарных мастеров. Более того, практически половину неисправностей авто, возникающих в ходе эксплуатации, списывают именно на неполадки ходовой части: любой стук, любой скрежет автовладельцы списывают на ходовую часть. Давайте узнаем больше о ремонте и диагностике ходовой в Киеве.
Диагностика ходовой части: зачем её делать?
Для начала давайте определим главные вопросы, касающиеся работы ходовой, и дадим ответы на них.
Что такое ходовая часть автомобиля?
Это важный узел, связывающий колёсную базу с кузовом. Именно от него зависит комфорт во время дорожного движения: отлаженная правильно ходовая снижает дискомфорт от неровностей дороги, амортизирует должным образом удары колёс о дорожное покрытие, снимает уровень колебаний в салоне автомобиля и общей вибрации. При этом ходовая – это не отдельный элемент. Это совокупность сразу нескольких частей авто: колёс, моста, кузова и подвески (системы рессор).
(096) 941-53-96 Бесплатная консультация с мастером |
Что входит в диагностику ходовой части авто?
В понятие диагностики ходовой входит целый комплекс работ: это проверка амортизаторов и оценка их состояния, диагностика пружин и рычагов (в зависимости от типа подвески), осмотр рулевых наконечников. Дополнительно в комплекс диагностических мероприятий входит проверка герметичности тормозной системы, износ тормозных дисков и колодок, оценка состояния рулевой системы и шлангов.
Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля: как её производят?
Поскольку список мероприятий по диагностике ходовой части может отличаться, то и под самим сервисом диагностики ходовой многие компании и мастера понимают совершенно разные вещи. Соответственно, и проводят диагностику подвески автомобиля совершенно в разном ключе: на больших СТО предлагают проверку всех ключевых узлов ходовой части, включая диагностику тормозной и рулевой системы, в то время, как для частных «гаражных» механиков в понятие той же диагностики входит простой осмотр авто на «яме» или вовсе при помощи домкрата и фонарика.
Диагностика подвески: важная часть общей диагностики ходовой
Кроме оценки состояния тормозной и рулевой системы, важная часть диагностики – это оценка состояния подвески автомобиля.
Варианты подвески ходовой: какими они могут быть?
Если разделять варианты подвески ходовой, то сегодня используются два основных её вида: зависимую и независимую. Первая – проще и дешевле, она до сих пор активно используется для грузовых авто, некоторых легковых автомобилей и авто класса 4х4. Среди зависимых подвесок выделяют пружинные и рессорные варианты. Ремонт подвески зависимого типа гораздо проще, при этом надёжность её выше, чем у независимой подвески.
Независимые подвески предоставляют колёсам индивидуальные крепления вместо осевого крепления колёс. Такие подвески могут быть реализованы в различных форм-факторах. Основные достоинства независимой подвески это лучшая управляемость и комфорт при езде.
Какие поломки может определить диагностика подвески
Чаще всего при повреждении подвески речь идёт о таких поломках:
- Повреждение амортизатора и вытекание масла;
- Износ резиновых элементов подвески;
- Повреждения и износ рессор или пружин;
- Закипание (ржавение) соединительных элементов.
Почему проверка подвески так важна?
Именно подвеска испытывает самые значительные нагрузки во время движения автомобиля. И если при повреждениях салона, стёкол, кузова движение вполне возможно, то при дефектах подвески будет большая вероятность попасть в аварийную ситуацию.
Оценка состояния рулевой рейки: почему это важно?
Вообще, рулевая рейка не входит в состав ходовой, но её диагностика необходима как при плановом, так и при текущем осмотре. Признаки неисправности рулевой рейки может диагностировать любой автовладелец: при воздействии на неё не должно быть никаких люфтов или посторонних звуков. Если они всё-таки имеются, стоит обратиться в надежный автосервис для диагностики ходовой части в Киеве. С этим вопросом затягивать не стоит: повреждение рулевой системы сказывается на управляемости авто, его маневренности и безопасности.
Кроме того, не забывайте о том, что существует срок службы амортизаторов, рычагов и пружин – все они потребуют замены по истечение определённого срока эксплуатации в средних условиях вождения или даже раньше, если езда происходила в агрессивном режиме или неблагоприятных условиях.
Как часто нужно производить диагностику ходовой части автомобиля и по какой цене?
Нужно различать плановую и текущую диагностику: плановая прописана производителями автомобиля – по истечение определённого срока или пробега определённого количества километров, профилактическая диагностика позволит вовремя заменить изношенные части и оценить общее состояние ходовой. Текущая же диагностика – это обследование, которое проводят при возникновении проблем с ходовой или же при появлении стуков, люфтов, шумов при езде автомобиля.
Что касается стоимости диагностики ходовой, цена напрямую зависит от комплекса мероприятий входящих в эту услугу и типа СТО, на котором вы проводите диагностику ходовой: в Киеве разброс цен может быть существенным даже от района к району.
Где лучше проводить диагностику: у частника или на сертифицированном СТО?
Вопрос, конечно же, риторический: если для вас цена диагностики ходовой стоит не на самом первом месте, лучше отдать предпочтение мастерам СТО с современным оборудованием и опытными мастерами, такими, как на СТО Тайр Ленд.
Разумеется, цена диагностики ходовой части автомобиля у кустарей будет ниже, но и возможности поставить точный диагноз вашей ходовой, состояние всех узлов авто или тормозной системы с рулевой рейкой, у таких доморощенных механиков ниже, а значит – велик шанс не заметить важные повреждения или своевременно заменить ключевые части подвески – а цена последующего ремонта может оказаться куда более существенной, чем стоимость диагностики подвески в Киеве на хорошем СТО.
Часто задаваемые вопросы
-
Сколько времени занимает диагностика ходовой части?
- Диагностика подвески автомобиля занимает от 30 до 60 минут.
-
Зачем нужно делать диагностику ходовой?
- Диагностика ходовой помогает определить состояние подвески автомобиля, получить точную стоимость ремонта ходовой, а также получить точный список запчастей, которые потребуется заменить.
-
Сколько стоит диагностика ходовой части?
- Цена диагностики ходовой части легкового автомобиля 400грн.
Отзывы клиентов
Обслуживаюсь 3 года. Удовольствий. Буду продолжать. Есть хороший ходовик – диагностик Федор. Нравится его работа! Лучшие!!! Отличное СТО. Быстро и качественно
Фотогалерея
г. Киев, ул. Святоcлава ХОРОБРОГО, 26а
(096) 941-53-96;
(095) 776-71-73;
(093) 776-71-73;
(044) 249-02-21;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;
Email: [email protected]
Пн - Пт: 9.00 - 19.00
Сб: 9.00 - 15.00