спорткар
Комплексный ремонт
вашего автомобиля на
СТО ПОЛНОГО ЦИКЛА
маслкар
Сертифицированный сервис
ТАЙР ЛЕНД позаботится
о Вашей машине
двигатель
Команда квалифицированных
специалистов решит
любые проблемы
СТО Тайр Ленд / Замена сальника первичного вала

Замена сальника первичного вала

 

Одним из самых сложных узлов любого автомобиля является трансмиссия. Для обеспечения ее бесперебойной работы необходима специальная жидкость. В АКПП заливают ATF, состоящий из специального масла и присадок, в МКПП – трансмиссионное масло. Одним из важнейших условий поддержания работоспособности агрегата является герметичность системы. За ее обеспечение отвечают уплотнители, к числу которых принадлежит сальник первичного вала. При его износе на СТО «Тайр Ленд» выполняется замена сальника первичного вала.

Сальник первичного вала: функции, особенности, износ

Эта небольшая деталь выполняет важную функцию – предотвращает утечку рабочей жидкости из КПП. Сохранение герметичности системы позволяет практически полностью исключить преждевременный износ деталей трансмиссии, гарантировать качественную смазку внутренних элементов, обеспечить выполнение гидродинамической функции. Что еще нужно знать о сальнике первичного вала?

  • Материалом для изготовления уплотнительного элемента служит NBR(бутадиен-нитрильный каучук). Он является универсальным решением для производства уплотнителей, контактирующих с водой и жирными средами. Сальники, изготовленные из NBR, обладают высокой эластичностью, стойкостью на разрыв и воздействию температур до +150°С.
  • Главным врагом синтетического каучука является время. В процессе эксплуатации он постепенно твердеет, теряет пластичность и начинает понемногу пропускать рабочую жидкость из КПП. Если масло не доливать, качество смазывания деталей будет ухудшаться, что в конечном итоге приведет к их выходу со строя.

При потере свойств уплотнителем производится замена сальника первичного вала, цена которого вполне демократична.

Диагностика неисправности

Чаще всего утечка диагностируется по наличию лужи или масляных пятен под днищем авто. Однако, такое скопление жидкости возможно только при наличии сильной течи. Если утечка незначительна, выявить ее подобным способом не удастся. Потихоньку вытекая из-под уплотнителя, масло будет оседать на корпусе. Заподозрить утечку в таких случаях можно по следующим признакам:

  • в начале движения сцепление слегка пробуксовывает, а после набора скорости система начинает работать нормально;
  • при смыкании диска сцепления с ведущей поверхностью маховика, а также после длительной езды, в салоне чувствуется запах горелого масла.

Для получения более точной информации о состоянии сальника первичного вала и всего агрегата в целом, необходимо провести профессиональную диагностику. При выявлении неисправностей мастера СТО «Тайр Ленд» проведут ремонт или замену вышедших со строя деталей.

Замена сальника первичного вала на СТО «Тайр Ленд»

замена-сальника-первичного-валаВопрос о том, можно ли произвести замену сальника самостоятельно в данном случае не актуален. Дело в том, что для этого необходимо демонтировать КПП, а выполнить эту процедуру в условиях частного гаража практически невозможно.

  • После снятия КПП мастер проверяет состояние двух сальников – первичного вала и коленвала. Утечку масла могут спровоцировать обе детали, и определить, какая из них вышла со строя можно только демонтажа коробки переключения передач.
  • При помощи специально приспособления специалист извлекает проблемный сальник из посадочного гнезда картера КПП.
  • Далее мастер проверяет выработку вала в месте установки сальника. При ее наличии замена сальника первичного вала не решит проблему. В таком случае требуется замена вала, выполнить которую мастера смогут быстро и качественно. Кроме этого, вал проверяется на наличие люфтов в подшипниках. При сильных люфтах подшипники подлежат замене.
  • Следующий этап – установка нового сальника. Перед его монтажом рабочая кромка уплотнителя смазывается трансмиссионным маслом или жидкостью. После этого деталь устанавливается в посадочное место.

Одновременно с заменой сальника, мастера могут осмотреть и при необходимости заменить диски сцепления. Завершают работу установка КПП, проверка уровня масла и заливка недостающего объема, а также тестирование системы.

Почему Вам стоит обратиться на СТО «Тайр Ленд»

  • За время работы мы заслужили репутацию автосервиса, предоставляющего по-настоящему качественные услуги по обслуживанию и ремонту автомобиля.
  • Для клиентов СТО действует расширенная гарантия. Для запчастей она составляет 20 тыс. км или 12 месяцев, для выполненных работ – 10 тыс. км или 6 месяцев.
  • Несмотря на необходимость демонтажа КПП, цена замены сальника первичного вала на СТО «Тайр Ленд» остается вполне доступной.

Обращаться за помощью к мастерам автосервиса нужно как можно раньше. Помните – ни одна неисправность не проходит самостоятельно, ее должны выявить и устранить профессионалы!

авто
Запишитесь на СТО прямо сейчас
Звоните: (096) 941-53-96






Адрес:

г. Киев, ул. Святоcлава ХОРОБРОГО, 26а

Телефоны:

(096) 941-53-96; (095) 776-71-73;
(093) 776-71-73; (044) 249-02-21;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;

Email: info@tireland.com.ua

Working time:

Пн - Пт: 9.00 - 19.00

Сб: 9.00 - 15.00