спорткар
Комплексный ремонт
вашего автомобиля на
СТО ПОЛНОГО ЦИКЛА
маслкар
Сертифицированный сервис
ТАЙР ЛЕНД позаботится
о Вашей машине
двигатель
Команда квалифицированных
специалистов решит
любые проблемы
СТО Тайр Ленд / Капитальный ремонт двигателя

Капитальный ремонт двигателя (ДВС) в Киеве

Мотор — это самый важный элемент автомобиля, от которого зависит возможность его эксплуатации. Данный узел требует регулярного обслуживания и особого внимания со стороны владельца. Однако кап. ремонт двигателя — то, с чем придется столкнуться рано или поздно, ведь это естественный износ отдельных элементов. Если не уделять должного внимания мотору авто, то ресурс его работы до того, как придется откапиталить, значительно  уменьшается.

Что такое капремонт двигателя

капитальний-ремонт-двигателя

Капитальный ремонт мотора — это комплекс восстановительных мероприятий, направленных на возвращение узлу исходных эксплуатационных характеристик. Производятся разборка и замена большого количество деталей. Очень важно, чтобы эти работы выполнял специалист с достаточным уровень опыта и необходимым оборудованием. После капремонта подразумевается, что эксплуатация мотора сразу же не будет такой, как перед его проведением. Необходима обкатка, в ходе которой происходит «притирка» на протяжении 3000 км. В ходе ее требуется придерживаться ряда рекомендаций.

Почему нужен капремонт и какие признаки этого

Капиталка двигателя — это ремонт, который можно отсрочить лишь при условии правильного обращения с машиной. Самые распространенные причины выхода мотора из строя:

  • нарушение правил и режимов эксплуатации. Например, агрессивная езда, перегрев двигателя, превышение допустимой грузоподъемности и т. д;
  • механические повреждения (как правило, в результате ДТП);
  • несвоевременное техническое обслуживание мотора и других систем машины;
  • использование некачественного топлива и масел;
  • повреждения, к которым привело попадание в мотор агрессивных веществ (например, гидроудар);
  • исчерпание ресурса. Рано или поздно, но капремонт нужен каждому мотору. В среднем это происходит через 200–250 тыс. км пробега, что зависит от многих факторов, и цифра может изменяться как в большую, так и в меньшую сторону.

Признаки того, что пора записываться в автосервис для диагностики и последующего ремонта, достаточно характерные. Среди них:

  • падение мощности. Это происходит не резко, а постепенно. Причем мощность снижается также естественным образом по мере износа цилиндро-поршневой группы и снижения компрессии;
  • дымный выхлоп. В идеале он должен быть бесцветным или слегка белесым в процессе прогрева. Если видите, что выхлоп синий или сизый, значит, в камеру сгорания топлива попадает масло. Тут проблема может быть с цилиндро-поршневой группой, маслосъемными колпачками, стержнями клапана, направляющими втулками;
  • перерасход масла. Обычно это происходит, если в двигателе сильно изношена поршневая группа, а маслосъемные колпачки потеряли эластичность, или же забились кольца. Падение уровня масла до минимума за 1000 км — это уже серьезная неполадка;
  • пробитая прокладка ГБЦ. Это приводит к смешиванию масла с антифризом. Если поломку быстро не устранить, то капремонт гарантирован;
  • недостаточное давление масла. Это отображается на приборной панели. Причиной может быть как забитый фильтр, так и недостаточное количество масла;
  • перерасход топлива. Это один из самых явных признаков, который сказывается на стоимости эксплуатации автомобиля, и его сложно игнорировать.

Стоимость капитального ремонта ДВС зависит от многих факторов, в том числе от исходного состояния мотора, марки, модели машины. В любом случае первым делом проводится диагностика для определения проблемы.

Капитальный ремонт: этапы и особенности

Капиталка мотора, цена которой на нашем СТО вполне приемлемая, происходит в несколько этапов, а именно:

  1. Первичная диагностика.
  2. Демонтаж агрегата.
  3. Проверка состояния узлов и систем.
  4. Замена износившихся, сломанных деталей, восстановительные работы.
  5. Сборка.
  6. Тестирование.
  7. Установка.

Есть отличия в проведении капремонта для ДВС на бензине и дизельных. Об этом расскажем детальнее.

Капитальный ремонт бензинового двигателя

Капитальный-ремонт-двигателя

На первом этапе проводится полная диагностика, в том числе осмотр на наличие поломок, раскрученных деталей, утечек технической жидкости, оценка состояния выхлопных газов. Причем проверки проводятся и на холостом ходу, и под нагрузками, а также применяется компьютерная диагностика. После этого осуществляются следующие работы:

  1. Демонтаж, разборка и чистка узлов ДВС. Технология будет отличаться в зависимости от марки авто и конструктивных характеристик мотора: типа привода, расположения двигателя, числа цилиндров, особенностей коробки передач. Многое зависит и от количества электронных компонентов. Чем их больше, тем сложнее провести демонтаж.
  2. Мойка. Причем необходима не просто очистка от загрязнений, а основательное удаление всего, что может помешать выполнить качественный ремонт. Вымываются грязь и металлическая стружка, которые образовались в процессе эксплуатации.
  3. Определение степени износа запчастей и выявление скрытых неисправностей.
  4. Измерение геометрии деталей, зазоров.
  5. Дефектовка коленчатого вала. Принимается во внимание все: прогиб, твердость, центровка, степени износа запчастей, состояние поршневой группы. На этом этапе может быть принято решение о нецелесообразности ремонта, если он окажется очень дорогим или неэффективным. Иногда нужна замена ДВС. Именно поэтому важно своевременно обращаться в профессиональный автосервис.
  6. Устранение сколов, задиров, выравнивание привалочной плоскости.
  7. Замена втулок, клапанов и восстановление головки цилиндра.
  8. Ремонт ниш коленвала.
  9. Восстановление коленвала, что включает шлифовку, рихтовку, чистку каналов.
  10. Шлифовка плоскостей блока, головки.
  11. Опрессовка и центровка сцепления. Проводится тестирование блока цилиндров и головки на герметичность. При выявлении трещин и при нарушении герметичности нужны сварочные работы. На следующем этапе выставляется центробежная сила сцепления. В качестве точки равновесия используется коленчатый вал. Выполняется совместная балансировка.

Завершающий этап капремонта двигателя в Киеве — сборка и монтаж. Для этого используются стенды. Осуществляется в таком порядке: вкладыши, коленчатый вал, поршневая группа, шатуны, бугели, крышки, закрывающие мотор, масляный насос, помпы, шкив коленвала, головка блока цилиндра, поддон, мелкие узлы, компоненты топливной системы.

Капитальный ремонт дизельного мотора

Для того чтобы сделать капремонт дизельного мотора, от мастера нужны еще большая скрупулезность и опыт. У этого ДВС герметичность топливной системы более уязвима, поэтому очень важно не пережимать соединения. При некорректной затяжке возникает риск разбрызгивания топлива, что способно привести к возгоранию. Поэтому автовладельцам очень важно правильно выбрать автосервис, которому можно доверить свою машину. Если вам нужен квалифицированный капитальный ремонт двигателя, цена в Киеве которого может варьироваться в больших пределах, то обращайтесь к нам. Предоставляем качественные услуги и гарантию на свои работы. Сколько стоит ремонт, сможете узнать после посещения нашего СТО и диагностики.

авто
Запишитесь на СТО прямо сейчас
Звоните: (096) 941-53-96






Адрес:

г. Киев, ул. Святоcлава ХОРОБРОГО, 26а

Телефоны:

(096) 941-53-96; (095) 776-71-73;
(093) 776-71-73; (044) 249-02-21;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;

Email: info@tireland.com.ua

Working time:

Пн - Пт: 9.00 - 19.00

Сб: 9.00 - 15.00