спорткар
Комплексный ремонт
вашего автомобиля на
СТО ПОЛНОГО ЦИКЛА
маслкар
Сертифицированный сервис
ТАЙР ЛЕНД позаботится
о Вашей машине
двигатель
Команда квалифицированных
специалистов решит
любые проблемы

Диагностика развал-схождения и тонкости ее проведения

Для тех, кто нечасто обращается в СТО, существует риск того, что у машины будет неправильный сход-развал. Это говорит о неправильном положении колес, что ускоряет износ резины, провоцирует возникновение дополнительных проблем во время езды.


Последствия могут быть самыми неприятными. Придется чаще менять различные детали ходовой автомобиля. Чтобы избежать таких неприятностей, требуется диагностика развал-схождения, которая позволит точно определить, в каком состоянии находятся колеса, нужно ли предпринимать какие-то меры для восстановления.

Что такое развал-схождение и когда может потребоваться диагностика?

Это угол, под которым установлены колеса автомобиля. В нормальном состоянии они будут расположены ровно относительно друг друга. Если показатели отрицательные, но верхняя колесная часть будет направлена вовнутрь. Если они положительные, то все смещается наружу. В любом случае это нужно исправлять при помощи профессионалов. Но первым делом нужно провести диагностику, которая поможет точно установить положение и необходимость выполнения соответствующих работ. Есть несколько основных признаков, которые помогают определить неправильный развал-схождение:

  • Наличие диагональных вмятин на протекторе. Она свидетельствует о том, что колеса расположены неправильно, но об этом нюансе знают немногие. Чаще всего проблема проявляется в машинах с полным приводом на задних колесах. На шину ложатся неравномерные нагрузки, что и приводит к повреждениям. Ситуация усугубляется, когда на машине постоянно что-то перевозится. В любом случае надо отвезти машину на СТО, чтобы там проверили состояние подвески, провели необходимые работы для восстановления.
  • Неравномерный износ протектора. Если сход-развал будет положительным, повреждается первым делом внешняя протекторная сторона. Если он отрицательный, страдает внутренняя. Колеса заваливаются на один бок, из-за чего протектор будет активно стираться о дорожное покрытие с другого. Надо также обратиться к профессионалам.
  • Неровное расположение руля. Во время движения по прямой траектории рулевое колесо может отклоняться в одну из сторон. Часто причиной становится неправильное положение колес.
  • Машину уводит в сторону во время езды. Если на скорости примерно в 30 км в час на ровной дороге автомобиль начнет сам по себе уходить в сторону, это свидетельствует о неправильном колесном положении. Есть и другие причины такой проблемы, среди которых разные рисунки протекторов, разница в давлении внутри колес, неравномерный износ резины. Но все равно желательно обратиться к профессионалам для проведения диагностики.

Как проводится диагностика?

Лучше заручиться поддержкой компетентных профессионалов из надежного СТО, чтобы диагностические работы по проверке развал-схождения были проведены своевременно и максимально точно. Проводится обычно визуальный осмотр, но в условиях сервиса может применяться и специальное оборудование.

На стенде проверка занимает сравнительно небольшое количество времени при гарантии получения точного результата. Проверить показатели можно и самостоятельно, но в таком случае придется потратить большое количество сил и времени. Если этот вариант не подходит, однозначно надо обращаться в СТО, где гарантируется качество и скорость.

авто
Запишитесь на СТО прямо сейчас
Звоните: (096) 941-53-96






Адрес:

г. Киев, ул. Святоcлава ХОРОБРОГО, 26а

Телефоны:

(096) 941-53-96; (095) 776-71-73;
(093) 776-71-73; (044) 249-02-21;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;

Email: [email protected]

Working time:

Пн - Пт: 9.00 - 19.00

Сб: 9.00 - 15.00