Восстановление авто из США: преимущества и процесс
Машины из США продаются с небольшим пробегом и стоят дешевле, чем новые в Украине. Но продают их часто после аварий, то есть с повреждениями. В большинстве случаев после покупки понадобится ремонт кузова.
От типа, количества и сложности повреждений зависит итоговая стоимость покупки. Цену восстановления необходимо добавить в общий прайс. Профессиональный ремонт автомобилей из Америки выполняют на СТО «Тайр Ленд».
Какие факторы влияют на стоимость работ
Этот момент необходимо учесть еще до покупки авто. Внимательно ознакомьтесь с повреждениями, узнайте больше о характере, причине ДТП. Многое зависит от силы удара, которую выдержала машина. Чаще всего из США привозят автомобили, пострадавшие в результате столкновения с другим транспортом, ограждением, дорожным знаком и так далее.
В результате такой аварии могут быть частично или полностью повреждены:
- бампер;
- капот;
- фары;
- двигатель;
- лонжероны.
Имеет значение, в какую сторону автомобиля пришелся удар — это может быть часть с капотом или центральная зона. Относительно недорого обходится устранение небольших повреждений, например, когда нужно восстановить лонжероны, бампер, решетку радиатора, фары.
Ремонт средней сложности понадобится, если каркасные опоры кузова смещены на несколько сантиметров. Дополнительно нужно учитывать стоимость обновления навесного оборудования (крыльев, фар и пр.). Если ремонт не целесообразен и поможет только замена поврежденных частей, цена будет высокой.
В зависимости от типа повреждений, послеаварийный ремонт автомобиля из США может включать:
- восстановление геометрии, сварку и рихтовку кузова;
- выравнивание вмятин;
- окрашивание;
- восстановление системы безопасности;
- замену поврежденных элементов.
Итоговая стоимость зависит также от марки и модели автомобиля. Запчасти для одних машин обходятся дороже, чем для других — этот фактор тоже нужно учитывать.
Почему выгодно покупать машину из США даже с повреждениями
Несмотря на наличие дефектов, такой транспорт будет выгодной покупкой для украинца. В первую очередь это экономия, ведь подержанные автомобили из США стоят недорого. Так как американцы привыкли часто менять машины, б\у модели обычно продаются с небольшим пробегом и в хорошем состоянии.
Даже если дополнительно понадобится ремонт кузова автомобиля, итоговая стоимость все равно будет выгодной. Есть возможность использовать оригинальные запчасти, даже если их нужно подобрать для редкой, эксклюзивной марки. Когда доступных деталей от производителя нет, подбирают качественные аналоги.
Дефектовка как подготовительный этап
Как мы уже писали выше, перечень работ по ремонту и их стоимость определяют после покупки автомобиля на аукционе. Пока он еще не приехал в Украину, составляют перечень необходимых деталей, и заказывают их. Следовательно, сразу после получения авто его можно сдать в ремонт, и не ждать восстановления слишком долго.
Когда машина приезжает в Украину, в автомастерской проведут ее визуальную и компьютерную диагностику. С помощью специального оборудования определят все неисправности и при необходимости закажут дополнительные запчасти. Как правило, используют только оригиналы.
Комплектующие подбирают по марке, модели, а также VIN-коду автомобиля. Это необходимо для того, чтобы они полностью соответствовали конструкции транспортного средства. Если машины доступны только на американском рынке, запчасти заказывают из США, в остальных случаях их можно покупать в ЕС.
Ремонт кузова как основной этап восстановления авто
Чтобы вернуть автомобилю прежний вид и избавиться от дефектов, полученных после аварии, необходимо выполнить кузовные работы. Это комплекс процедур, с помощью которых получится устранить вмятины, трещины, потертости и прочие повреждения. В итоге кузов автомобиля будет выглядеть так, как до ДТП.
Кузовной ремонт бывает локальным или капитальным. Первый проводится тогда, когда нужно устранить небольшие повреждения, например, сколы, царапины или вмятины. Обычно они находятся только в одном месте: на двери, пороге, крыле и так далее. Локальный ремонт эффективен после незначительных столкновений.
Если повреждения более существенные, поможет только капитальное восстановление. В таком случае необходимо основательно поработать, чтобы вернуть кузову прежнюю форму. В зависимости от типа, кузовной ремонт может включать такие работы:
- абразивная полировка. Это удаление небольших царапин, сколов и вмятин. Проводится в том случае, если лакокрасочное покрытие и верхний слой металла повреждены. Поверхность шлифуют до гладкости — это позволяет избежать распространения коррозии;
- рихтовка. Предполагает выпрямление поверхности. Проводится с помощью специальных инструментов, например, молотков, механизмов, опор. Таким образом, можно полностью восстановить внешний вид детали;
- устранение перекосов, вытягивание деформированных частей. Чтобы получить хороший результат, необходимо использовать качественное оборудование;
- сварка. Один из самых распространенных и надежных способов. С помощью сварки получается соединить между собой разрозненные части конструкции.
О такой методике, как рихтовка, мы поговорим отдельно ниже. Она требуется практически всегда, когда нужно восстановить внешний вид кузова.
Восстановление геометрии
Любой ремонт начинается с визуального осмотра, когда специалист должен определить, настолько сильны дефекты. Даже незначительные повреждения кузова меняют геометрию и негативно влияют на безопасность. Потому для авто из США после аварии необходимо восстановление этого параметра.
Если геометрия нарушена, меняются формы ланжеронов, днища, рамы, крыльев и прочих элементов. Это негативно сказывается на аэродинамических показателях, кроме того, снижается комфорт во время езды. В дальнейшем владелец может снова попасть в аварию. При нарушенной геометрии детали изнашиваются быстрее.
Определить проблемы с этим параметром можно с помощью ультразвуковой диагностики. Для восстановления геометрии используют стенд (стапель) с гидроприводом и гидравлическими лебедками. Также используют специальные инструменты для вытягивания поврежденных участков и восстановления их нормального положения в пространстве.
Рихтовка для устранения неровностей
Эта процедура предполагает выравнивание вмятин и прочих деформаций. В итоге кузову возвращают заводское состояние. Она может понадобиться не только после аварии, но также после того, как машина попала под сильный град, пострадала из-за выброса гравия и так далее.
Подходящий способ рихтовки выбирают в зависимости от типа повреждений. Процедура делится на несколько видов:
- классическая. К ней прибегают для устранения любых повреждений. Она предполагает использование инструмента: металлических и резиновых молотков, фасонных плит, рычагов, оправ;
- вакуумная. Проводится в случае, если не повреждено лакокрасочное покрытие, а деформации плавные и их не нужно выстукивать. Выполняется с помощью специального молотка, но позволяет устранять только дефекты до 10 см;
- споттерная. Предполагает сварку с последующей зачисткой лакокрасочного покрытия до верхнего слоя металла. Очень деликатная и сложная методика, которую под силу выполнить только профессионалам.
Если заломов и растяжений металла нет, можно провести локальную рихтовку без покраски. В таком случае выпрямление выполняют только с одной стороны с помощью пистонов, которые приклеивают к поврежденному месту. Но предварительно нужно проверить, нет ли на краске микротрещин, в этом легко убедиться с помощью лупы.
После завершения кузовных работ проводится окрашивание. Оно может быть полным или локальным, в зависимости от характера и типа повреждений. Капитальный или локальный ремонт кузова в Киеве выполняют на СТО «Тайр Ленд» с применением качественных материалов и оборудования.
Какие еще работы проводятся для восстановления
После доставки автомобиля из США может понадобиться не только кузовной ремонт. Перечень дополнительных работ согласовывают с заказчиком в зависимости от его пожеланий, бюджета и состояния авто. По желанию проводят:
- замену стекол. Они также могут пострадать после аварии. Если есть такая возможность, деталь не меняют, а ремонтируют путем устранения сколов;
- ремонт электрики. Сначала необходимо провести диагностику, чтобы определить состояние оборудования. Затем опытные специалисты займутся перепрошивкой и настройкой электрики;
- замену расходных жидкостей и деталей. Сразу после получения авто из США и ремонта стоит установить новые тормозные колодки и диски, воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания. Не помешает также сразу залить новые рабочие жидкости.
Расходники обходятся недорого, потому не стоит откладывать их замену на потом.
Ремонт систем безопасности автомобиля
Так как машина из США побывала в аварии, ее пассивная система безопасности водителя и пассажиров повреждена. Это проявляется в следующем:
- сработали передние и задние подушки безопасности;
- заклинили ремни;
- из-за вышивания плюсовых клемм аккумулятора клинит электроснабжение.
Восстановить систему безопасности гораздо дешевле, чем установить заново. Реставрация позволит полностью вернуть утраченный функционал. Если вы снова попадаете в аварию, все системы будут работать.
Восстановление авто по этой части занимает около 2-4 недель. После реконструкции из бортового компьютера удаляют информацию о том, что система безопасности сработала. Визуально никак не заметно, что детали были восстановлены, на приборной панели не светится ошибка. Все работает так же, как и до аварии.
Настройка автомобиля из США
Ездить на машине из Америки по украинским дорогам не очень удобно без предварительной адаптации. Дело в том, что в США пробег указывают не в километрах, а в милях. Другие измерения тоже отличаются: так, температура отображается в фаренгейтах, а расход топлива не в литрах, а в Mpg.
При этом на приборной панели информация показывается только на английском. То же касается и системы мультимедиа. Чтобы изменить язык и параметры измерения в автомобилях производства США или Японии, понадобится специальное оборудование. Слушать радио тоже нельзя, потому что нет станций в FM-диапазоне, доступном для Украины.
Адаптация предполагает перепрограммирование, то есть перевод систем измерения в понятные для украинских водителей. Также меняют язык, загружают карту Украины для удобной навигации, перенастраивают радио на национальную сетку частот. Ход процедуры зависит от марки и модели транспортного средства.
Как получить сертификат соответствия для украинских дорог
Для этого необходимо, чтобы машина соответствовала требованиям законодательства нашей страны. Чтобы получить сертификат на авто, выполняют:
- замену фонарей задних и боковых поворотов. Это связано с тем, что в Украине и США разные требования к их наличию и цвету;
- установку новых стекол и ламп главной оптики. В Украине, по требованиям законодательства, они должны быть белыми, а не желтыми, как в Америке;
- монтаж противотуманного фонаря на задний бампер. Если в нашей стране он должен присутствовать обязательно, то в американском законодательстве такого требования нет, потому и деталь часто отсутствует.
Также американские автомобили могут продаваться с тонировкой лобового и передних стекол. В Украине это запрещено, потому ее необходимо убрать.
СТО «Тайр Ленд» выполняет не только кузовной послеаварийный ремонт. По результатам диагностики и проверки повреждений могут понадобиться и другие работы. Например, специалисты восстанавливают элементы салона, коробку передач, меняют прочие поврежденные детали.
При обращении к нам вам не придется долго ждать результатов. Мы всегда делаем ремонт точно в срок, время восстановления зависит от сложности повреждений. На все работы предоставляется гарантия, потому вы можете быть уверены в качестве.

г. Киев, ул. Святоcлава ХОРОБРОГО, 26а
(096) 941-53-96;
(095) 776-71-73;
(093) 776-71-73;
(044) 249-02-21;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;
Email: info@tireland.com.ua
Пн - Пт: 9.00 - 19.00
Сб: 9.00 - 15.00